+7 498 601-44-41    г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4
Главная / Бюджетирование

Бюджетирование

При подготовке бюджетного процесса процедуры создания бюджета в разных организациях различаются и должны быть представлены бюджетному комитету до того, как он будет окончательно согласован. Бюджетный комитет как правило состоит из руководителей высокого уровня, отвечающих за различные функции (например, продажи, производство и закупки).

Вот некоторые важные этапы бюджетного процесса:

  • Информирование о деталях бюджетной политики и руководящих принципах: процесс долгосрочного планирования является отправной точкой при подготовке годового бюджета компании, менеджер отвечает за подготовку и информирование о бюджетной политике, на которую влияют долгосрочные планы, и предоставляет важные руководящие принципы топ-менеджеру для достижения их цели.
  • Определение факторов, ограничивающих выпуск продукции: производительность компании ограничивается такими ограничивающими факторами, как сырье, рабочая сила и мощность оборудования. Основная производственная мощность оборудования ограничивает производительность, когда спрос на товар превышает имеющуюся мощность.
  • Подготовка бюджета продаж. Бюджет продаж предусматривает, что продажи являются основным бюджетным фактором (на данном этапе определяется количество и цена продажи за единицу для каждого товара на основе прогноза продаж).
  • Первоначальная подготовка бюджетов: бюджеты составляются нижним уровнем управления и координируются вышестоящим уровнем управления.
    • Составление бюджета запасов сырья
    • Составление бюджета закупок сырья
    • Составление бюджетов накладных расходов (таких, как производственные, административные, расходы на продажи и дистрибуцию, НИОКР)
    • Составление бюджета денежных средств
  • Составление сводного бюджета (бюджетный отчет о прибылях и убытках и бюджетный отчет о финансовом состоянии).
  • Согласование бюджетов: после того, как бюджет подготовлен менеджером, он должен быть представлен вышестоящему руководству для получения одобрения и принятия.
  • Окончательное принятие бюджета: после того, как отчет о прибылях и убытках, баланс и кассовый бюджет были приняты, они передаются в соответствующие центры финансовой ответственности компании.
  • Обзор бюджета: процесс составления бюджета не прекращается до тех пор, пока он не будет согласован, на регулярной основе должно проводиться сравнение между фактическими результатами и результатами, заложенными в бюджет, которые следует отправлять руководству для изучения возможных различий в причинах.

Наш Центр может помочь вам с составлением бюджета и прогнозированием, для того, чтобы ваш бизнес развивался и рос. Многие клиенты считают подготовку годового бюджета сложной задачей, мы можем помочь настроить шаблоны, изучив исторические данные, создать наиболее вероятные прогнозы. Наша команда аутсорсинга будет работать с вами над составлением исчерпывающего бюджета, гарантируя, что вы сможете реалистично планировать будущее и использовать инструменты для роста и развития вашего бизнеса.

Необходимо решить сложную задачу?

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНОЧНАЯ СИСТЕМА АФОС

Цифровизация сегодня

Первая оценка - бесплатно

Подробности

Бесплатно

Подробности

Бесплатно

Подробности

Презентация ЦЭПЭС

Скачайте презентацию Центра экономико-правовой экспертизы собственности в удобном формате для просмотра в офлайн режиме

Скачать